Кредит You Tube Facebook
Тест-драйв
Подписка
Подписаться
Запись на тест-драйв
Модель авто*:
Фамилия Имя Отчество*:
E-mail*:
Контактный тел.:
Предпочитаемая дата:
Дополнительная информация:
Нажимая кнопку «отправить» я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
Запись на ТО
Ваш авто*:
Фамилия Имя Отчество*:
E-mail*:
Контактный тел.:
Предпочитаемая дата:
Дополнительная информация:
Нажимая кнопку «отправить» я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
Принять участие в акции
Акция:
Фамилия Имя Отчество*:
E-mail*:
Контактный тел.:
Дополнительная информация:
Нажимая кнопку «отправить» я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.



Пожалуйста, выберите язык:
UA
RU

Гарантия

Основные сведения о Гарантийной Политике*

* Действие этой Гарантийного Политики распространяется на все модели новых автомобилей ТМ «Mitsubishi» (за исключением - Outlander PHEV), проданных конечным потребителям впервые авторизованными официальными дилерами MITSUBISHI на территории Украины (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС), начиная с 01.09.2018 г.

Подробные условия относительно действия гарантии, территория покрытия, ограничения / исключения и обязательные условия для гарантийного обслуживания указаны ниже, а также - в сервисной документации к автомобилю ТМ «MITSUBISHI».

Гарантийное сервисное обслуживание автомобилей с гарантией осуществляется специалистами СТО официальной дилерской сети MITSUBISHI в Украине (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС).

Согласно ниже приведенному, MITSUBISHI MOTORS Europe B.V. (далее по тексту "MME") гарантирует, что любая «ОСНОВНАЯ ДЕТАЛЬ» нового автомобиля, произведённая ММЕ или для ММЕ (далее по тексту "новый автомобиль ММЕ"), не будет иметь дефектов в материале или сборке, при условии соблюдения требований эксплуатации и периодического технического обслуживания, описанных ниже и в соответсвующей Инструкции по эксплуатации.

Любая из «ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ», дефект которой доказан в гарантийный период, будет отремонтирована или заменена в этот период бесплатно любым официальным дилером MITSUBISHI MOTORS Europe B.V.

Только дефектная деталь (детали), которая соответствует минимальной составляющей единице, будет отремонтирована или заменена.

Основные детали

ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ — это все части Нового Автомобиля за исключением СПЕЦИФИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, которые меняются при периодическом обслуживании и МАСЕЛ, а также других позиций, указанных ниже.

Гарантийный срок на новый автомобиль

Ваш новый автомобиль MITSUBISHI имеет гарантию 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее с момента начала гарантии, указанного в Меморандуме про регистрацию. На первые 2 года ограничение по пробегу не применяется.

Гарантия на специфические компоненты

На специфические компоненты, указанные ниже, распространяется гарантия на первые 3 года или 100 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее с момента начала гарантии, указанного в Меморандуме про регистрацию:

  • аккумуляторная батарея 12В;
  • свечи накаливания дизельных двигателей;
  • топливные форсунки и насосы дизельных двигателей;
  • датчики кислорода;
  • сажевые фильтры (DPF) и катализаторы;
  • все типы ламп.

Позиции, которые не покрываются гарантией

Нижеследующие позиции не покрываются гарантией ММЕ:

  • все типы фильтров;
  • ремни привода вспомогательных агрегатов (кроме ремня ГРМ и ремня балансирного вала);
  • свечи зажигания;
  • диск сцепления и детали, вышедшие из строя в случае его поломки;
  • корзина сцепления;
  • тормозные колодки, диски и барабаны
  • колёсные покрышки, втулки и другие резинотехнические изделия (кроме сальников и сайлентблоков);
  • предохранители, лампы всех типов (кроме ксеноновых и LED ламп);
  • сливные пробки, крепеж (болты, гайки и т.д.);
  • все рабочие жидкости, смазки и масла.

Данная гарантия не покрывает:

  • Износ и стирание любых деталей; старение или повреждения полированных и окрашенных поверхностей, резинотехнических изделий, обивки и других мягких покрытий, а также износ любых деталей, которым необходима регулировка.
  • Шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений.
  • Повреждения, вызванные внешними воздействиями, например: химические загрязнения, птичий помет, кислотные дожди, град, песок, соль, антигололёдный реагент, камни, пожары и несчастные случаи, небрежность, акты вандализма или стихийные бедствия.
  • Проведения регулировочных, смазочных или проверочных работ.
  • Повреждения, полученные в следствии пробуксовывания колёс.
  • Повреждения, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Повреждения, возникшие в результате движения автомобиля с недостатком эксплуатационных материалов (например, масла, охлаждающей или тормозной жидкости) в связи с несвоевременным выявлением эксплуатационного расхода или утечки.
  • Повреждения, возникшие в результате несвоевременного устранения неисправностей после их обнаружения.
  • Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с наличием признаков неисправности: включены контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов и т. д.
  • Повреждения, полученные в результате попадания в двигатель или внутренние полости агрегатов (электронных блоков) посторонних предметов и веществ.
  • Повреждения грузового кузова или багажного отсека во время загрузки – выгрузки или недостаточной фиксации груза во время движения.
  • Затраты, связанные с невозможностью использования автомобиля, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза, другие коммерческие потери.
  • Поверхностную коррозию на любой части автомобиля за исключением внешних панелей кузова из которых состоит внешний вид автомобиля.
  • Претензии владельца автомобиля, связанные с повышенным расходом топлива и масла, если в результате диагностики автомобиля не выявлено каких-либо нарушений в работе его систем.
  • Незначительную конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних световых приборов.
  • Процедуру принудительной регенерации (очистки) сажевого фильтра DPF.
  • Несоответствие автомобиля ожиданиям Владельца, при условии отсутствия неисправностей.

Условия, при которых Владелец теряет право на гарантию

  • Несвоевременное проведение периодических обслуживаний (как по пробегу, так и по временному промежутку), или проведение технических обслуживаний в неполном объёме.
  • Проведение обслуживания, ремонта или других работ, в том числе установки дополнительного оборудования не у официальных дилеров Mitsubishi.
  • Использование некачественных или не рекомендованных ММЕ горюче-смазочных материалов.
  • Пренебрежение требованиями эксплуатации, изложенными в инструкции по эксплуатации и cервисной книжке.
  • Использование автомобиля не по предназначению, использование в необычных условиях, таких как ралли, гонки и т.д.
  • Проведение модификации компонентов или систем автомобиля не рекомендованных ММЕ.
  • Использование неоригинальных ЗПЧ.
  • Использование ЗПЧ приобретённых не у официальных дилеров Mitsubishi.
  • Умышленное изменение показаний спидометра.

Гарантия от сквозной коррозии

Согласно нижеизложеннного, Mitsubishi Motors Europe (MME) гарантирует, что в период 12 лет все детали кузова автомобиля, изготовленные ММЕ или для ММЕ из листового металла, при условии надлежащего обслуживания не будут иметь сквозной коррозии (изнутри) вследствие дефекта материала или производства. В случае же возникновения такой сквозной коррозии, любой официальный дилер Mitsubishi отремонтирует или заменит такую деталь бесплатно.

Необходимым условием сохранения гарантии от сквозной коррозии является прохождение регулярного (согласно графику, см.. сервисную книжку) осмотра у официальных дилеров Mitsubishi. Данные о проведенном осмотре должны быть занесены в соответствующий раздел в Сервисной книжке.

Гарантия от не сквозной ржавчины/коррозии деталей из листового металла и дефектов лакокрасочного покрытия составляет 3 года или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее с момента начала гарантии, указанного в Меморандуме про регистрацию. На первые два года ограничение по пробегу не применяется.

Гарантия от сквозной коррозии не покрывает следующие случаи:

  • Коррозия в результате ДТП, небрежного обращения или проведения модификации кузова.
  • Коррозия, вызванная внешним воздействием, например: химическое загрязнение, птичий помет, кислотные дожди, град, песок, соль, антигололедных реагентов, камни, пожары и несчастные случаи, небрежность, акты вандализма или стихийное бедствие и др.
  • Коррозия, появившаяся вследствие невыполнения или несвоевременного выполнения мелких ремонтов или восстановительных работ.

Гарантия на запасные части и аксессуары

Оригинальные запасные части и аксессуары Mitsubishi разрабатываются и производятся компанией Mitsubishi или под ее руководством и специально предназначены для использования на автомобилях Mitsubishi. Применение только таких запасных частей является строго обязательным с точки зрения безопасности и снижения общих эксплуатационных расходов на автомобиль.

На все «оригинальные запасные части Mitsubishi», подпадающие под термин «основная деталь», и «оригинальные аксессуары Mitsubishi» распространяется гарантия в течение 24 месяцев без ограничения пробега с момента продажи такой части.

В случае замены запасной части на автомобили, находящегося на гарантии, гарантия на запасную часть продлевается до истечения гарантийного срока на автомобиль.

Для того чтобы гарантия на запасные части и аксессуары была действительной, Вам необходимо сохранять кассовый чек и наряд заказ (акт выполненных работ), которые подтверждают покупку и установку такой запасной части у официального дилера MITSUBISHI.

Гарантия на «оригинальные запасные части Mitsubishi», «оригинальные аксессуары Mitsubishi» покрывает как дефекты самой детали, так и возможные повреждения других связанных деталей, возникшие в результате установки такой бракованной детали.

Зона покрытия **:

Австрия, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словакия, Словения, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швеция, Швейцария, Эстония.

** - гарантия на новые автомобили на 4-м и 5-м годах действует только в Украине.

Вверх
- џндекс.Њетрика